Как сделать временную прописку

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Справка - средняя оплата надежной услуги от 5 100 рублей

Свяжитесь с нами и оформите надежную временную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.

[email protected]
Тел. 7-499-380-66-82
Telegram: propiska2022

регистрация в Магнитогорске

Три причины, почему выбирают нас


Гарантия безопасности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 130 хозяевами жилья в различных районах. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности услуг и защищаем наших заказчиков от нерадивых хозяев недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. С нами Вам не нужно месяцами разыскивать достойных хозяев жилья, которые смогут прописать Вас , а так же собирать нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Цена услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными конкурентами. При регистрации взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.

Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Магнитогорске? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных регионов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Конечно. Изредка хитрые главы образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без задатка. Вознаграждение за услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в законности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по этому паспорту мы не можем, требуется сначала обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.

прописка в Магнитогорске


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг , а так же актуальный список для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с специалистом время встречи в МФЦ!